USD: 409.19
GOLD: $ 1747.00 +3.20
Ельбаси

Дияр Канашев,
Президент – Председатель Правления

Кодекс корпоративной этики АО "АК Алтыналмас"

Скачать документ

Политика по урегулированию конфликта интересов

Скачать документ

Положение по оповещению о нарушении этических норм законодательства и внутренних правил

Скачать документ

Запуск "горячей линии"

АО «АК Алтыналмас» придерживается высочайших стандартов честности, открытости, ответственности и дорожит своей репутацией, и мы ожидаем от сотрудников и партнеров компании соблюдения высочайших стандартов этики и добросовестности.

Для поддержания принципов честного и добросовестного ведения бизнеса крайне важно, чтобы у руководства компании была возможность получать информацию о нарушениях этических норм, законодательства, Кодекса корпоративной этики АО «АК Алтыналмас» или других внутренних правил. Это позволит компании своевременно реагировать на нарушения и устранять их.

В этой связи я рад сообщить о запуске «Горячей линии»  для всех сотрудников АО «АК Алтыналмас», дочерних компаний, а также деловых партнеров. Сообщение о любых предполагаемых нарушениях, совершаемых сотрудниками либо партнерами компании и дочерних предприятий, является крайне важным в соблюдении высочайших стандартов ведения бизнеса и сохранения репутации АО «АК Алтыналмас», как надежного бизнес-партнера.

Мы призываем всех как можно раньше сообщать о своей обеспокоенности в отношении любых известных нарушений, инцидентов или ненадлежащем поведении на рабочем месте кем-либо из сотрудников компании – вне зависимости от должности. Мы понимаем, что вам может быть известна не вся информация о том, что вызывает у вас обеспокоенность, но это не должно быть причиной для отказа от подачи обращения.

В соответствии с Положением по оповещению о нарушении этических норм, законодательства и внутренних правил, вы можете сообщить о любых случившихся или предполагаемых фактах хищений, мошенничества, коррупции и других нарушений этических норм и/или Кодекса корпоративной этики АО «АК Алтыналмас»:​

  • позвонив по номеру  8 800 080 98 68 либо
  • отправив сообщение на сайте  www.hihotline.com, используя ID компании: 0228-3300-9021-2601 и следуя инструкции;

​​АО «АК Алтыналмас» не допускает какое-либо преследование или дискриминацию по отношению к работникам или к любым другим лицам, которые добросовестно заявляют о проблемах или сообщают о фактах нарушения деловой этики или законодательства. Вся информация принимается и обрабатывается внешней независимой компанией.

В целях наиболее эффективной обработки вашего сообщения вам будет предложено оставить анонимное сообщение,однако вы также можете оставить контактную информацию, выбор придерживаться анонимности или нет остается завами. Все сообщения будут рассмотрены.

Для получения более детальной информации о работе «Горячей линии» посетите раздел «Вопросы горячей линии».

Честное и добросовестное отношение к компании, коллегам, партнерам и бизнес-сообществу – один из важнейшихприоритетов АО «АК Алтыналмас» в ведении бизнеса. Мы не толерантны к любого рода противоправным действиям и ожидаем такого же поведения от каждого работника компании и наших дочерних предприятий. Только неуклонноследуя принципу честностого и открытого бизнеса мы будем сохранять репутацию надежного бизнес-партнера ивыбираемого работодателя страны.

Вопросы по горячей линии

1. Для чего нужна горячая линия?

Горячая линия дает возможность конфиденциально сообщать о случившихся или предполагаемых фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также об иных нарушениях действующего законодательства, этических норм или Кодекса корпоративной этики АО «АК Алтыналмас» со стороны любых лиц.

​2. О каких видах правонарушений я могу сообщить?

Вы можете сообщить на горячую линию о:​

  • действия или бездействие, способные причинить вред жизни или здоровью человека;
  • нарушение техники безопасности;
  • совершение уголовного или административного правонарушения;
  • введение в заблуждение Компанию, ее работников или деловых партнеров с целью получения незаконных финансовых выгод для своего подразделения или себя лично;
  • намеренное искажение информации, прямо или косвенно влияющее на финансовую отчетность;
  • грубое нарушение должностных и прочих обязанностей, повлекших или могущих повлечь ущерб Компании;
  • действия или бездействие со стороны Компании, ее работников, которые могут повлечь вред окружающей среде;
  • грубое нарушение правил внутреннего финансового учета и контроля;
  • шантаж, коммерческий подкуп, взяточничество или иные проявления коррупции;
  • грубое нарушение профессиональных или этических норм;
  • домогательства;
  • угрозы в адрес работников;
  • употребление алкоголя или других запрещенных веществ;
  • намеренное сокрытие сведений, относящихся к вышеуказанному.
3. Кто может воспользоваться горячей линией?

Горячая линия доступна для всех работников АО «АК Алтыналмас», ее дочерних организаций, а также для любых третьих лиц (например, поставщиков, подрядчиков, исполнителей).

4. Как я могу сообщить о нарушениях на горячую линию?

Вы можете сообщить информацию:

  • оставив сообщение, позвонив по номеру 8 800 080 98 68, либо
  • отправив сообщение на сайте www.hihotline.com, используя ID Компании: 0228-3300-9021-2601 и следуя инструкции.

Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных.

Телефонные звонки или аудиосообщения являются бесплатными, не отслеживаются и налагают искажение голоса на голос лица, сообщающего о нарушении.

5. Какую информацию необходимо предоставить при обращении на горячую линию?

Любая предоставляемая Вами информация будет принята во внимание. Однако предоставление более детальной информации и подтверждающих документов позволит рассмотреть Ваше обращение эффективно в кратчайшие сроки. Принимая во внимание этот факт, мы советуем Вам отразить в своем обращении следующую информацию:

  • Что произошло?
  • Где и когда произошел инцидент?
  • При каких обстоятельствах Вам стало известно об инциденте?
  • Кто был вовлечён в инцидент?
  • Закончился ли инцидент или он продолжается в настоящее время?
  • Какие подтверждающие документы Вы можете предоставить? Например, договоры, переписку, фотографии и пр.
  • Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.
6. Как обрабатывается предоставляемая мной информация?

В целях обеспечения конфиденциальности вся информация принимается и обрабатывается внешней независимой компанией.

Независимая компания ежедневно составляет отчёт о поступивших обращениях и направляет его в Службу комплаенс АО «АК Алтыналмас».

Сотрудники Службы комплаенс принимают решение о дальнейших действиях по рассмотрению поступивших обращений в соответствии с внутренними политиками.

7. Каковы гарантии сохранения конфиденциальности и анонимности предоставляемой мной информации, если я желаю не раскрывать свою личность?

Если Вы желаете не раскрывать своё имя при подаче сообщения, персональная информация не будет собираться на горячей линии и не будет передаваться в Службу комплаенс.

8. Могу ли я быть уверен в отсутствии преследования или ответных мер в отношении себя после предоставления информации?

АО «АК Алтыналмас» обеспечит защиту работников и лиц, сообщающих о проблемах и нарушениях, от запугивания, преследования и дискриминации. О любых предполагаемых ответных мерах или преследовании следует сообщить в Службу комплаенс для обеспечения незамедлительного должного противодействия.

9. Каковы сроки рассмотрения сообщений?

Срок рассмотрения сообщений зависит от многих факторов, в том числе полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида нарушения.

10. Как отследить/узнать статус исполнения о принятых мерах по обращению (обратная связь)?

Каждому обращению присваивается регистрационный номер (уникальный код заявки), запишите его.

Зайдите на сайт www.hihotline.com, далее перейдите в раздел – «Если вы хотите ознакомиться с результатами ранее отправленного обращения, нажмите сюда: Посмотреть»

11. К кому следует обращаться, если у меня есть вопросы о горячей линии?

Если у Вас возникнут любые вопросы, свяжитесь с сотрудниками Службы комплаенс:

Вице-президент по правовым вопросам и комплаенс-контролю

Маркашов Арман Досмуханович

Тел: +77273500200 вн. 3109

Моб: +77717130852

Arman.Markashov@altynalmas.kz

Комплаенс менеджер

Дарменов Ержан Канибекович

Тел: +77273500200 вн. 3222

Моб: +77714520282

Yerzhan.Darmenov@altynalmas.kz