В Алматы 5-6 сентября 2024 года состоялся семинар для сотрудников компании «Алтыналмас» по развитию и управлению эмоциональным интеллектом и применению его в деловой жизни. Десятки специалистов и руководителей прошли обучение у сертифицированного тренера EACEIP, профессионального коуча Erickson International, лидера в области передовых методик эмоционального развития Асель Муратовой.
Программа семинара «Эмоциональный интеллект в бизнесе» включала в себя два дня непрерывного обучения и ставила перед собой такие фундаментальные цели современного корпоративного мира, как: эффективное руководство, улучшение коммуникаций, повышение продуктивности, улучшение командной работы, а также привлечение и удержание талантов.
«Почему эмоциональный интеллект также важен и необходим в жизни современного человека, как и IQ? Отвечу просто: прежде всего EQ (Emotional Quotient – прим. Ред.) заметно помогает увеличить эффективность и командные коммуникации, а также учит распознавать свои и чужие эмоции и управлять ими, где бы вы ни находились. Если IQ измеряет интеллектуальные, логические и аналитические способности человека, то EQ - личные и социальные навыки. Если у вас получится подружиться с эмоциями ― сможете наладить отношения и с окружающими людьми, бизнес-партнерами, коллегами», - рассказала бизнес-тренер, автор методики «Эмоциональный интеллект в бизнесе» Асель Муратова.
По данным исследовательского агентства Talentsmart, 90% успешных руководителей обладают высоким уровнем Emotional Quotient. Работники с развитым эмоциональным интеллектом зарабатывают больше, чем те, у кого этот показатель на низком уровне, отмечают аналитики. Несомненно, тема эмоционального интеллекта крайне полезна и нужна в современном мире несмотря на то, что она не относится к производственному обучению, делится впечатлениями сотрудница компании «Алтыналмас» Гульназа Тохниязова.
«Желание пройти тренинг по эмоциональному интеллекту всегда было в списке приоритетных задач, своего рода мой личный пункт в «To-Do List» (улыбается). EQ - отличное подспорье в разрешении назревающего либо уже возникшего конфликта в процессе работы, возможность выработать решение, удовлетворяющее обе стороны. Эмоциональный интеллект для меня – это прежде всего возможность мастерски разбираться в мотивах и поступках людей, а также возможность научить своих детей взаимодействию с обществом за пределами дома. Выражаю благодарность «Алтыналмас» за организацию и тренеру Асель Муратовой за полученные знания!» - рассказала бизнес-консультант SAP Отдела техподдержки компании «Алтыналмас» Гульназа Тохниязова.
Компания «Алтыналмас» на регулярной основе организует для сотрудников профессиональное обучение и повышение квалификации, навыков, которые пригодятся во всех сферах жизни.
«У меня остались отличные впечатления. Особенно понравился профессионализм и манера подачи предмета преподавателем курса Асель. Эмоциональный интеллект — это то, как мы взаимодействуем с окружающим нас миром, наше отношение, ожидания и обратная связь от людей. Я открыл для себя такие понятия как мотивация методами «От» и «К», также понравилась тема про манипуляцию - визуальную, вербальную и тактильную, и практические игры. Также я понял, что на данном обучении мы получили направления, которые можно и нужно далее развивать! Ведь знать себя и свои эмоции – это как получить отличный инструмент, который будет помогать в работе и семейной жизни», - заключил директор Департамента охраны окружающей среды АО «АК Алтыналмас» Абырой Бақтығали.
Все участники, прошедшие курс, получили подтверждение своих знаний с помощью сертификата.
AAEngineering group, дочерняя компания АО «АК Алтыналмас», выступила генеральным подрядчиком проекта, вела проек...
Золотодобывающая компания «Алтыналмас» в год своего тридцатилетнего юбилея награждает своих сотрудников ос...